В случае обнаружения брака товара, приобретенного в секс шопе Сексифай, необходимо сделать фотографию (или видео) изделия с хорошо видимыми признаками брака и предоставить максимально подробное описание:

  • когда был получен товар, номер заказа.
  • при каких условиях обнаружился брак (как был выявлен, в чем выражается, есть ли видимые механические повреждения).  

При неявном браке (поломка внутри игрушки)

Также необходимо сделать подробное описание:

  • дата и номер заказа
  • когда был получен товар
  • при каких условиях возник брак или был выявлен, в чем выражается
  • есть ли видимые механические повреждения  

Обращаем ваше внимание

Описания типа: «не работает», «перестал работать», «что-то сломалось» и подобные краткие претензии обрабатываться по гарантии не будут.

Примеры правильного описания брака

  1. «Товар был продан 24.11.2019, заказ №119. Через 2 месяца перестал заряжаться – индикатор заряда горит, но аккумулятор не заряжается, внешних механических повреждений нет»
  2. «Товар был продан 24.11.2019, заказ №119. После 3-х использований сломалась кнопка переключения режимов – режимы не переключаются. Видимых механических повреждений нет»

и тп.

Правила отправки товара обратно на склад

  1. Обязательно отправлять товар исключительно в чистом виде! Визуально грязный товар не принимается в обработку и отправляется к отправителю за его счёт. 
  2. Расходы на пересылку брака, выявленного в течение 14 календарных дней с момента продажи или отправки заказа нами, покрываются за наш счёт. При выявлении брака в срок более 14 календарных дней после продажи или отправки товара, расходы на его пересылку оплачивает клиент. Расходы на пересылку включают оплату за доставку брака к нам и отправку замены.
  3. Прежде чем отправить бракованное изделие, согласуйте с менеджером комплектацию возврата. Не всегда есть необходимость отправлять изделие в заводской упаковке и со всеми аксессуарами. Иногда замена бракованного товара или его части может быть произведена без отправки к нам брака или же отправка брака будет осуществлена при получении замены.
  4. При отправке брака, отправитель обязан качественно упаковать товар, чтобы он не повредился во время транспортировки. Используйте качественные материалы для упаковки товара. Механические повреждения, возникшие при транспортировке, могут исключить возможность гарантийного ремонта или замены.
  5. Перед отправкой - согласуйте также с менеджером адрес на который отправить товар. После отправки сообщите номер ТТН.

Решение о ремонте, замене полностью или частично принимается сервисным инженером в течение от 2-х до 10-ти рабочих дней с момента получения бракованного изделия в транспортной компании. В некоторых случаях может понадобится больше времени на диагностику (например, если необходима длительная зарядка и разрядка аккумулятора).